Бывает кинематографичный секс, а бывает — наоборот

Эротические сцены, которые снимают в кино, всегда выглядят просто бесподобно. По крайней мере, если снимали их профессионально и с умом. Это ведь не то же самое, что порноролик «без регистрации» и так далее.

Вот только есть несколько особенностей, на которые и сами кинематографисты рекомендуют обращать внимание:

  • ситуаций, которые происходят в кино, почти никогда не бывает в жизни — разве что это оказалось бы нечто отдалённо похожее;
  • в эротических фильмах никогда не делают акцент на физическом несовершенстве, а персонажи всегда причёсаны, ухожены и выглядят безупречно;
  • если уж на что-то и ориентироваться в собственных «постельных» приключениях, то на кинематографичные сцены — в последнюю очередь.

Тем не менее случается, притом довольно часто, что люди пытаются представлять интимную близость примерно в таких же красках, как в лучших традициях эротического кино. Причём это не относится конкретно к мужчинам или к женщинам, к молодёжи или к романтичным натурам в возрасте.

Вообще, в романтике нет ничего плохого. Но стоит как можно более грамотно различать между собой эпизоды, которые хотя бы отдалённо претендуют на реализм, и то, чего однозначно не может произойти в жизни.

Однако желание сделать секс хотя бы немного более возвышенным и необычным — присутствует почти у всех. Иногда это удаётся, иногда не до конца. Ну а иногда это заканчивается такими ситуациями, которые можно считать разве что полной противоположностью кинематографичного секса. Отчасти в этом помогает чувство юмора: без него что бы вообще оставалось делать в подобном положении?

Курьёзы — не в кино: то, что не покажут на экране

Одно дело — смотреть комедии, в которых герои попадают в нелепые ситуации. Другое дело — попадать в такие ситуации самим. Тем не менее, как показывают опросы (зачастую анонимные), почти у каждого выходили секс-курьёзы, которые потом было стыдно пересказывать даже друзьям.

Кто-то предпочитает на основе таких случаев писать рассказы и снимать видео. Иногда они даже ложатся в основу отдельного сюжета. Хотя чаще, конечно, остаются на правах обычной байки, которую передают из уст в уста.

Эпизоды, за которые бывает неловко, некоторые предпочитают забыть. Некоторые всё-таки успевают их кому-нибудь рассказать, но обычно очень тщательно выбирают слушателей, чтобы не проболтаться кому-нибудь лишнему.

Само собой, вокруг таких событий стараются по максимуму сохранять тайну. И как показывает практика, нередко случается подобное как раз по причине того, что кто-нибудь пытается повторить в жизни то, что однажды увидел на экране. Но одно дело — старания великих мастеров кинематографа, а другое дело — окружающая нас обыденность, со всеми её несовершенствами и неожиданностями.

Тем не менее миллионы людей нет-нет да пытаются воплотить то, что наблюдали на экране. Результатом становятся эпизоды, далёкие от кинематографичности и явно неподходящие для того, чтобы их кто-то показывал на киноэкране. И всё же подобные ситуации часто заслуживают отдельного обсуждения, пусть даже и не среди широкой публики.

Классика жанра: внезапный секс

Обычно в кино это выглядит примерно так: герои, сгорая от страсти и желая друг друга больше всего на свете, врываются в квартиру или в гостиничный номер. Можно даже сказать, влетают! Они прямо на ходу срывают с себя и друг с друга одежду, не закрывают дверь, вообще не думают ни о чём — только о сексе.

Главный герой берёт (иначе и не сказать) главную героиню прямо на полу в прихожей. Или на комоде. Или ещё на каком-нибудь предмете мебели — одним словом, на том, что первое попалось на пути. Никаких лишних разговоров, никакого обмена репликами. Даже прелюдия, если вдруг она есть, сводится к чему-нибудь предельно короткому и лаконичному.

За счёт чего создаётся кинематографичность подобной сцены, и почему её далеко не всегда можно (и нужно) повторять в реальной жизни?

  • Интерьер как будто нарочно создавали для того, чтобы герои могли прямо с порога переходить к сексу. Если ковёр, то чистый, без пыли и мусора. Если мебель, то обязательно удобная и не способная спровоцировать какую бы то ни было травму. В реальной жизни всё бывает как раз наоборот, так что после любовных утех придётся принимать душ (вовсе не по тем причинам, какие подразумеваются обычно) и залечивать ушибы.
  • Дверь, если её оставили открытой или даже распахнутой настежь, становится символом спонтанности и внезапности происходящего, не более. Никаких грабителей, квартирных воров, не в меру любопытных соседей или просто случайных зевак, которые не откажутся поснимать «домашнее видео».
  • У героев всегда безупречные тела. Гладкая, выбритая во всех необходимых местах кожа. Даже если они вернулись из долгой поездки — ощущение, что они только что из душа. Если пот, то разве что чистый, символизирующий страсть. Никаких складочек, ничего не обвисает, волосы не растрёпаны. В жизни, само собой, даже после душа люди не выглядят безупречно, а уж вернувшись откуда-то — тем более.

Ну и если в кино никто, проходя мимо, не посмеет прервать идиллию страсти, которая творится в прихожей, то в жизни бывает всякое. Кто-то станет жертвой «папарацци» и попадёт в интернет, сам того не зная. Кто-то просто услышит смешки или возмущённые возгласы.

А особенно «удачивых» и увлечённых любовников успеют даже потихоньку обокрасть, забрав кошелёк, деньги или телефон прямо у них из-под носа, пока они будут заняты.

Кинематограф не только дарит аудитории эстетическое наслаждение. Кого-то он ещё и подталкивает на сомнительные эксперименты, которые заканчиваются разочарованием. Результат — комплексы, предрассудки, несбывшиеся ожидания. И всё это, казалось бы, на совершенно ровном месте.

Помимо соседей, которые не откажутся от идеи поглазеть на бесплатное «домашнее порно», есть ещё немало моментов, способных испортить внезапный секс и на корню убить его кинематографичность. Вот только основные:

  • фигура, далёкая от идеала, будь то складки на коже, целлюлит, отсутствие рельефных «кубиков» пресса и так далее;
  • не сделанная вовремя эпиляция (ведь хотелось же провести процедуру со дня на день, да всё как-то времени особо не было);
  • бельё, которое не являет собой образец сексуальности (а иногда — и гигиеничности тоже), надетое просто из-за удобства или потому, что первым попалось на глаза.

Сложновато представить себе сцену «как в кино», если прекрасная дама натянула тёплые колготки с начёсом, потому что это только у киношных героинь чулки в минус пятнадцать греют вообще всё. А тем более — если галантный джентльмен, оказывается, под брюки надел удобные, хотя и видавшие виды «семейники».

Маленькая проблема, которая способна испортить всё

Довольно распространённый курьёз, который вспоминают представительницы прекрасного пола, связан с ежемесячным менструальным циклом. Обычно дамы помнят о «маленькой женской проблеме», тем более что примерно знают, когда её ждать. Внезапной она оказывается крайне редко, и обычно в следующих случаях:

  • так хотелось любовных приключений, что было всё равно;
  • алкоголь или другие дурманящие вещества затуманили разум и «выключили» мозг;
  • просто не удалось вовремя вспомнить.

Перечисленные факторы не противоречат друг другу и успешно сосуществуют. Иногда, впрочем, менструации правда начинаются совсем неожиданно и даже не в то время, когда должны были. Но это чаще является свидетельством гормональных сбоев или других проблем — разумнее обратиться к врачу.

В любом случае, если не уделить внимание этому вопросу, то жизнь станет похожа на кино другого жанра. Утро будет не из эротической сказки, а из триллера: окровавленные простыни и «потоп», следы которого ещё долго придётся убирать. Вряд ли кто-то из партнёров останется доволен, и чувство неловкости пройдёт ещё не скоро.

Если же это не супружеская и не постоянная пара, а случайные любовники, то велик риск, что однажды пережитая ночь не повторится. Причём проблему вряд ли вызовет гемофобия (боязнь крови) у кавалера. Даже если он спокойно переносит вид крови, первое впечатление будет безнадёжно испорчено.

«Нас извлекут из-под обломков»

Ещё одна сцена, которую часто можно увидеть в классических фильмах: герои занимаются сексом прямо посреди в хлам разгромленной комнаты. Возможных предысторий две: или герои так бурно предавались страсти, что разнесли весь интерьер, или они перед этим люто, бешено ссорились, а потом решили примириться самым древним и безотказным способом.

Кому-то при случае хочется повторить нечто подобное. Вот только есть несколько обстоятельств, из-за которых попытка превратится скорее в курьёз, а то и вовсе в обыденную, хотя и не самую приятную историю:

  • В кино всегда всё громят предельно аккуратно и расчётливо. Конечно, не стараниями актёров или их героев, но всё же. Персонажу в такой сцене никогда не вопьётся в ногу осколок стекла. Никто не поцарапается о кусок пластика или древесины, не напорется на гвоздь, не изваляется в пыли. В жизни травмы и прочие неприятности вполне возможны.
  • Бить посуду, крушить мебель, а уж тем более расшибать плафоны, стёкла в дверях и окнах — довольно дорогое удовольствие. Если один из партнёров решит устроить другому сюрприз в виде подобного погрома, вряд ли стоит рассчитывать на понимание и тепло. Не говоря уж о том, что кого-нибудь может чересчур задеть, если пострадает любимая кружка, статуэтка или что-нибудь ещё. Скорее всего, вместо страстного и бурного секса не будет ничего, кроме генеральной уборки и долгих обид.
  • И самое «весёлое» — соседи. У героев голливудских фильмов обычно нет проблем со звукоизоляцией, тем более что они часто живут в отдельных домах (таунхаусах). А в жизни соседи сквозь «фанерные» стены запросто услышат всё происходящее в квартире, так что до секса может даже не дойти.

Есть несколько подтверждённых случаев, когда чересчур бурные вопли страсти не в меру бдительные соседи принимали за звуки расправы. Само собой, вызывали полицию. И хотя никто ни с кем не расправлялся, приятного в дальнейших объяснениях и «разборках» было мало.

Любовные танцы под дождём

В фильмах можно увидеть, как герои предаются страсти под дождевыми потоками — где-нибудь посреди парка или на берегу озера. У многих актёров получается изобразить это настолько реалистично, что даже моралисты не остаются равнодушными.

Но стоит ли повторять подобное вживую? Прежде всего, довольно трудно найти публичное, облагороженное место, где не будет людей. А заниматься сексом на публике — не самое приличное деяние. К тому же наказуемое, согласно нормам закона.

Конечно, некоторые любители романтики выбирают в качестве альтернативы садовую беседку, крыльцо частного дома и другие места, где случайных прохожих окажется не так много. После этого остаётся лишь подождать, пока начнётся дождь.

Однако и тут возникнет несколько проблем:

  • Дождь, даже летний, далеко не всегда бывает тёплым. Его прохлада способна настойчиво тушить «пламя страсти».
  • Практически любые поверхности, в том числе деревянные, пластиковые и металлические, начинают скользить, когда намокают. Риск поскользнуться и травмироваться возрастает.
  • В противовес безупречно чистому асфальту, бетону и грунту, которые показывают в фильмах, в жизни от дождя всё размокает. Грязь начинает не только хлюпать и чавкать — она ещё и способна испачкать любовников, так что секс принесёт мало удовольствия.

Таким образом, кроме разочарования, можно получить разве что простуду. Как и другие перечисленные эпизоды, страстный секс под дождём бывает красивым и зрелищным в кино, но в жизни превращается в курьёз, способный вызвать разве что смех.

Вывод только один: подходить к реализации любовных идей с позиции здорового реализма.